Шиберная задвижка серия DX
Шиберная задвижка DX – наиболее надёжная и удобная для пользователя задвижка для работы в трудных условиях жидкого шлама. Задвижка DX со сплошным эластомерным покрытием препятствует накапливанию шлама и обезвоживанию. Не требует полости в основании.
В открытом состоянии эластомерные рукава уплотнены по отношению друг к другу, что обеспечивает открытие полнопроходного отверстия на 100%, сводит к минимуму турбулентность и износ. В открытом состоянии основания задвижки изолированы и предохраняют металлические детали задвижки от соприкосновения при работе. В закрытом состоянии рукава обеспечивают надёжное уплотнение в обоих направлениях.
Каждый раз при работе задвижки DX появляющееся небольшое количество шлама течёт по каналу задвижки и у основания без уловленных твёрдых частиц. В противоположность традиционным шиберно-ножевым задвижкам, задвижка DX препятствует накапливанию шлама в основании, что мешает работе задвижки. Задвижку и рукава можно заменять в полевых условиях.
Очиститель в верхней части задвижки препятствует утечкам через верх смазочного масла и рабочей жидкости. Кроме того, он не даёт песку попадать в корпус задвижки. Задвижка DX не требует упаковки.
Различные испытания внутри компании и патентованные эластомеры позволяют гарантировать бесперебойную работу наших рукавов без потерь давления в течение 50 000 циклов.
Для контролирования шлама, вытекающего из отверстия в задвижке, применяется пластинчатый брызговик. Имеются также и другие системы отвода шлама.
- Сплошное покрытие эластомером
- Конструкция с полнопроходным отверстием 100%
- Не требует упаковки
- Износостойкие рукава для стока шлама
- Работает в двух направлениях, с плотным затвором
- Не требует полости в основании, что препятствует накоплению шлама удалению воды
Конструкционные материалы
- Стандартный корпус 3” -24” (76,2 – 569,6мм) из ковкого чугуна
- Корпус 26” – 36” (660,4 — 914,4 мм) из свариваемой стали)
- Материал для рукавов: чистый каучук,неопрен, гипалон, хлорбутил, БУНА–N, ЭПДМ или витон
- Стандартный материал для задвижки: нержавеющая сталь 316L
- Другие материалы для задвижки: нержавеющие стали 17-4PH, 317L, 904L, двухфазный сплав 20 и С-276.
- Необязательные патентованные покрытия для задвижки: ПТФЭ, ПФЭ, ФЭП
- Необязательные брызговик и герметичный отвод
Размер клапана мм |
Межфланцевое расстояние мм |
Закрыто C |
Открыто H |
|
Без фланцев |
С фланцами |
|||
75 |
149 |
175 |
435 |
518 |
100 |
149 |
175 |
464 |
575 |
150 |
152 |
178 |
549 |
691 |
200 |
159 |
184 |
649 |
878 |
250 |
|
225 |
824 |
1108 |
300 |
257 |
813 |
1292 |
|
350 |
257 |
1108 |
1464 |
|
400 |
279 |
1207 |
1600 |
|
450 |
|
308 |
1337 |
1778 |
500 |
359 |
1450 |
1883 |
|
600 |
371 |
1694 |
2208 |
|
750 |
383 |
2251 |
3050 |
При размерах задвижки 3” – 8” (76 – 203 мм) стопорные кольца не обязательны, а при размерах 254 мм и более они стандартны.
Задвижки размером 36” и 42 “ (914 и 1066 мм) поставляются по требованию.
Техническая документация: shiber_dx