Регулирующая рукавная задвижка с электроприводом 5800





Регулирующая рукавная задвижка серии 5800 с электроприводом является надежным, экономически выгодным решением, не требующим технического обслуживания. Она может с легкостью заменить конический клапан, стандартную задвижку или шаровый кран, поскольку имеет такую же длину. В ее конструкции отсутствует изнашиваемое седло, нет необходимости производить регулярную набивку сальника и регулировать сальниковое уплотнение. Износостойкий, самоочищающийся эластомерный рукав надежно изолирует все механические части конструкции, поэтому момент трогания остается постоянным.

Регулирующая рукавная задвижка серии 5800 отсекает поток по центральной линии рукава и может управляться при помощи электропривода AUMA, Rotork и других стандартных марок. Стандартная комплектация включает механизмы расцепления и ручной коррекции. Задвижка может быть оснащена управляющим устройством в составе электропривода или дистанционным управляющим устройством. Опции включают: нагреватели, термостаты, взрывозащищенное исполнение, индикатор положения, светодиодные индикаторы, система дозирования при помощи реле 4-20мА.

Задвижки серии 5800 имеют такую же длину, как и стандартные задвижки, конические клапаны или шаровые краны, и конструкцию в соответствии с ANSI 16.10 до DN150. Задвижки диаметров 200, 250,300 мм поставляются с коническими втулками.

  • Управление при помощи электропривода обеспечивает четкое и точное регулирование потока
  • С транспортируемой средой контактирует только рукав, благодаря чему достигается постоянный момент трогания.
  • Закрытие по центру рукава
  • Длина изделия соответствует длине задвижки, шарового крана и конического клапана
  • Герметичное запирание среды в обоих направлениях

Конструкционные материалы

  • Корпуса из чугуна или алюминия
  • В качестве материала рукавов используется бессажевая резина, неопрен, гипалон, хлорбутилкаучук, полиуретан, бутадиен- нитрильный каучук, этилен-пропилен-диен каучук (EPDM), витон.
  • Возможна комплектация коническими втулками для максимального продления срока службы задвижки в условиях регулирования потока.
  • Сверление и присоединительные размеры фланцев в соответствии с классом 125 по ANSI 10.

Документация: reg_5800